Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта


Независимая система оценки качества

План

работы ГКУ ОСЗН г. Клинцы по повышению качества оказания услуг по итогам независимой оценки качества оказания услуг - 2017

п/п

Критерий НОК, меры по повышению качества

Сроки

1

Открытость и доступность информации об организации

1.1

Повышение до 1,0 показателя рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru)

Январь 2018 г

1.2

Своевременная актуализация информации на сайте организации

не реже 1 раза в неделю

1.3.

Обеспечение информационной открытости учреждения путем размещения  текущей информации в сети Интернет, в газете «Труд» (в дополнение к информации на сайте учреждений)

не реже 1 раза в квартал

1.4.

Популяризация сайта организаций через размещение информации в помещении о возможностях, предоставляемых сайтом, значимости обратной связи для организации и посетителей

постоянно

1.5.

Мониторинг сайта организации

1 раз в месяц

1.6.

Актуализация информации, размещенной в помещениях организации, повышение ее эстетической привлекательности

1 раз в квартал

1.7.

Размещение на сайте информации в доступном виде для лиц с ограниченными возможностями здоровья (звуко- и видеовоспроизведение информации)

2-й квартал

2.

Комфортность условий предоставлений услуг и доступности их получения

2.1.

Установка кулера с питьевой водой

В течение года

3.

Время ожидания предоставления услуги

3.1.

Контроль соблюдения сроков ожидания услуги на соответствие установленному

постоянно

4.

Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации

4.1.

Проведение лекций для работников по теме «Этика в деятельности социального работника»

По отдельному плану

4.2.

Применить меры морального поощрения по показателям эффективности деятельности работников отдела

В течение 2018 года

4.3

Повысить долю работников, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности

В течение 2018 года

5.

Удовлетворенность качеством оказания услуг

5.1.

Изучение удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг в учреждении. Результаты опроса размещать на сайте учреждения, в газете «Труд»

постоянно

5.2.

Отчет начальника отдела о выполнении плана мероприятий по повышению качества оказываемых услуг на общественном совете

III квартал 2018 г.

5.3.

Встреча руководства отдела, членов общественного совета с получателями услуг

1 раз в 6 месяцев

 

Начальник отдела                                                                            О.Н. Холохон