Независимая система оценки качества
План
работы ГКУ ОСЗН г. Клинцы по повышению качества оказания услуг по итогам независимой оценки качества оказания услуг - 2017
№ п/п |
Критерий НОК, меры по повышению качества |
Сроки |
1 |
Открытость и доступность информации об организации | |
1.1 |
Повышение до 1,0 показателя рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет (www.bus.gov.ru) |
Январь 2018 г |
1.2 |
Своевременная актуализация информации на сайте организации |
не реже 1 раза в неделю |
1.3. |
Обеспечение информационной открытости учреждения путем размещения текущей информации в сети Интернет, в газете «Труд» (в дополнение к информации на сайте учреждений) |
не реже 1 раза в квартал |
1.4. |
Популяризация сайта организаций через размещение информации в помещении о возможностях, предоставляемых сайтом, значимости обратной связи для организации и посетителей |
постоянно |
1.5. |
Мониторинг сайта организации |
1 раз в месяц |
1.6. |
Актуализация информации, размещенной в помещениях организации, повышение ее эстетической привлекательности |
1 раз в квартал |
1.7. |
Размещение на сайте информации в доступном виде для лиц с ограниченными возможностями здоровья (звуко- и видеовоспроизведение информации) |
2-й квартал |
2. |
Комфортность условий предоставлений услуг и доступности их получения | |
2.1. |
Установка кулера с питьевой водой |
В течение года |
3. |
Время ожидания предоставления услуги | |
3.1. |
Контроль соблюдения сроков ожидания услуги на соответствие установленному |
постоянно |
4. |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации | |
4.1. |
Проведение лекций для работников по теме «Этика в деятельности социального работника» |
По отдельному плану |
4.2. |
Применить меры морального поощрения по показателям эффективности деятельности работников отдела |
В течение 2018 года |
4.3 |
Повысить долю работников, прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности |
В течение 2018 года |
5. |
Удовлетворенность качеством оказания услуг | |
5.1. |
Изучение удовлетворенности получателей услуг качеством оказания услуг в учреждении. Результаты опроса размещать на сайте учреждения, в газете «Труд» |
постоянно |
5.2. |
Отчет начальника отдела о выполнении плана мероприятий по повышению качества оказываемых услуг на общественном совете |
III квартал 2018 г. |
5.3. |
Встреча руководства отдела, членов общественного совета с получателями услуг |
1 раз в 6 месяцев |
Начальник отдела О.Н. Холохон