Уважаемые посетители сайта!
Мы рады приветствовать Вас на сайте Государственного казенного учреждения Брянской области «Отдел социальной защиты населения города Клинцы», где Вы сможете ознакомиться с основными направлениями деятельности учреждения, узнать о новостях и получить информацию о том, куда необходимо обращаться за предоставлением различных государственных социальных услуг.
ГКУ «ОСЗН г.Клинцы» является подведомственным учреждением Департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области, которое реализует государственные полномочия Российской Федерации и Брянской области в сфере социальной защиты и социальной поддержки отдельных категорий населения Брянской области, а также предоставление, в пределах своей компетенции, государственных социальных гарантий населению Брянской области в сфере социальной защиты населения. Работа учреждения направлена на реализацию главных приоритетов государственной политики – повышение уровня жизни и обеспечение социальных обязательств.
Будем рады видеть Вас в учреждении, мы находимся по адресу: г.Клинцы, пр-кт Ленина, д.55а
С уважением, начальник ГКУ «ОСЗН г.Клинцы»
О.Н. Холохон
В целях реализации комплексного подхода к оказанию помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, МЧС России выступило с инициативой по установлению дополнительных мер поддержки в части предоставления социальных гарантий.
В связи с наделением полномочий по предоставлению отдельных мер социальной поддержки государственные казенные учреждения- отделы социальной защиты населения Брянской области» осуществляют прием документов по назначению и выплате государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам в Брянской области; на возмещение расходов на изготовление и ремонт зубных протезов (кроме изделий из драгметаллов и металлокерамики) отдельным категориям граждан.
В соответствии с законодательством Брянской области и принятыми с 01.07.2023 года изменениями семьи при рождении ребенка имеют право на ряд выплат